Договорные гарантийные обязательства

  • Мы заботимся о наших клиентах, поэтому продаем товары только высокого качества, от известных мировых брендов.
  • Сервисный центр находится в Украине. Вы всегда будете обеспечены сервисным облуживанием. При доставке заказа мы оформляем гарантийные талоны на купленные товары.
  • Сроки гарантии на смартфоны 24 месяца.

Покупатель может обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки.

Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя». Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь в том, что:

  • Товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей.
  • На счётчике телефона не более 5 минут разговоров.
  • Программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.
  • Товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки, сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра. Гарантия не распространяется на аксессуары, входящие в комплект к сотовому телефону:
  • аккумуляторная батарея,
  • проводная гарнитура,
  • соединительный кабель с ПК,
  • зарядное устройство.
В случае наступления гарантийных обязательств, доставка товара в сервисный центр осуществляется за счет покупателя.

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

  • Нарушена сохранность гарантийных пломб.
  • Есть механические или иные повреждения, которые возникли в следствии умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц.
  • Нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах.
  • Было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара.
  • Серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • Естественный износ или исчерпание ресурса самого устройства.
  • Случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.).
  • Повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений).
  • Повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети.
  • Повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям.
  • Повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.
  • Программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия.