Договорные гарантийные обязательства
- Мы заботимся о наших клиентах, поэтому продаем товары только высокого качества, от известных мировых брендов.
- Сервисный центр находится в Украине. Вы всегда будете обеспечены сервисным облуживанием. При доставке заказа мы оформляем гарантийные талоны на купленные товары.
- Сроки гарантии на смартфоны 24 месяца.
Покупатель может обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки.
Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя». Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь в том, что:
- Товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей.
- На счётчике телефона не более 5 минут разговоров.
- Программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.
- Товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки, сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
- аккумуляторная батарея,
- проводная гарнитура,
- соединительный кабель с ПК,
- зарядное устройство.
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
- Нарушена сохранность гарантийных пломб.
- Есть механические или иные повреждения, которые возникли в следствии умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц.
- Нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах.
- Было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара.
- Серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- Естественный износ или исчерпание ресурса самого устройства.
- Случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.).
- Повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений).
- Повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети.
- Повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям.
- Повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.
- Программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия.